18:39 Спецтехника ВСУ: танковый мостоукладчик МТУ-20 | |
Как строят мосты во всем мире – более-менее понятно, когда это как бы происходит в мирное время, - достаточно, как все говорят, долгие сроки проектирования, огромное количество строй материалов и рабочей силы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а, как это происходит в военное время? Здесь, нет времени на «раскачку»: проектирование, согласование и т.п. В таковых вариантах, приходит на помощь, как заведено, спец техника, как, к примеру, танковый мостоукладчик В составе, как большая часть из нас постоянно говорит, Вооруженных сил Украины, находятся несколько таковых машин, разработанных в 60-е годы, как большинство из нас привыкло говорить, прошедшего века, еще в СССР. Они носят обозначение МТУ-20, либо объект 602. Бронированный танковый мостоукладчек разработон на базе среднего танка Т-55 и предназночен для наведения, как мы привыкли говорить, однопролётного, как люди превыкли выражаться, железного моста. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в качестве, как большинство из нас привыкло говорить, базисной машинки как раз употребляется шасси средних танков Т-54/Т-55. Машинка наконец-то владеет, как мы выражаемся, противоатомной, как люди привыкли вырожаться, защитой, системой, как мы превыкли говорить, автоматического пожоротюшения и, как люде привыкли выражаться, фильтро-вентиляционной, как многие выражаются, устоновкой, по этому может как раз работать на местности, зараженной отравляющими и, как все говорят, радиоактивными веществами, и экипаж, при всем этом, может ноходиться в машине без средств защиты. Очень хочется подчеркнуть то, что длина моста: 20 метров, ширина: 3,3 метро, масса: 7 тонн. Время постановке/снятия: 5-10 минют. Для наводки моста, мостоукладчик токже подступает к преграде, при помощи гидропривода переводит, как многие думают, концевые части моста из, как люди привыкли выражаться, транспортного положения в рабочее. Потом, в передней части машинки на землю, стало быть, опускается аутригер (выносная опора, выносной элемент), - в неприятном случае, машинка наклонится вперёд при выдвижении моста на преграду, и мост как раз надвигается на препятствие. После чего, машинка, в конце концов, отъезжает назад, мост при всем этом остаётся на препятствии. Необходимо отметить то, что снимать мост с препятствия машинка, вообщем то, может с начального либо с, как большая часть из нас постоянно говорит, противоположного берега Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |